Регламент осуществления гарантийного и послегарантийного ремонта лазерных граверов Epilog, а также оказания консультаций по обслуживанию и устранению неисправностей.
В настоящее время имеются следующие возможности получения консультации по работе, осуществления послегарантийного обслуживания и ремонта лазерных граверов Эпилог:
• К оборудованию прилагается полная инструкция производителя (Эпилог лазер), переведенная на русский язык нашими специалистами. Она дает исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с работой оборудования и регламентным обслуживанием (уходом за станком) в рамках стандартных ситуаций.
• Специалисты сервисного центра оказывают устные консультации по вопросам работы оборудования и применяемым материалам. В случаях, если ответы на задаваемые вопросы в полном объеме описаны в инструкции производителя, сотрудник сервисного центра рекомендует ознакомиться с соответствующим разделом инструкции для получения подробной информации.
• В случае выхода оборудования из строя в рамках гарантийного срока, специалисты сервисного центра выполняют все работы согласно гарантийному талону, который выдается при продаже оборудования (если случай является гарантийным).
• В случае выхода из строя оборудования после окончания гарантийного срока, специалисты сервисного центра оказывают первичные консультации по возможным причинам поломок бесплатно. При обращении за консультацией необходимо указать модель и серийный номер станка и максимально полно описать проблемы в работе оборудования, а также приложить образцы проблемных гравировок.
• Если по описанным симптомам специалист сервисного центра может однозначно определить причину некорректной работы оборудования или поломки, он сообщает ее заказчику, и рекомендует осуществить определенные действия. При необходимости приобретения запчастей – подбирает перечень требующихся запчастей и сообщает об их наличии/отсутствии на складе в данный момент и цене. Подробная консультация по выполнению необходимых работ, порядку установки/замены запчастей или выполнению регулировочных работ осуществляется за дополнительную плату.
• С целью помощи заказчикам для самостоятельного проведения регламентных работ и решения самых распространенных проблем, специалистами сервисного центра специально были разработаны и отсняты видеоролики и подготовлена памятка «Неисправности и возможные способы их устранения». В случае обращения с вопросом / проблемой, для решения которой имеется такой ролик, или методы устранения которой описаны в Памятке, специалист сервисного центра рекомендует к просмотру соответствующее видео/памятку.
• В случае, когда специалист сервисного центра по описанию проблем в работе оборудования не может однозначно определить причины сбоев или поломки, возможны следующие варианты проведения диагностики и ремонта:
o Диагностика и ремонт оборудования в сервисном центре в г. Москва. Наиболее быстрый и надежный вариант. В сервисном центре имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование. В ряде случаев ремонт может быть произведен даже в присутствии заказчика (зависит от сложности ремонта и занятости инженера). Оплата осуществляется по факту выполнения работ.
• Выезд специалиста для диагностики и ремонта на территорию заказчика. (услуга предоставляется после предварительной оплаты).
• Дистанционный ремонт. Новая услуга, позволяющая сэкономить средства заказчика и уменьшить время диагностики и по возможности ремонта (не требуется пересылка станка или выезда специалиста). Специалист сервисного центра дистанционно, по телефону или с помощью скайп-конференции, руководит действиями ответственного сотрудника заказчика с целью установления причины неисправности и по возможности ее устранения.
• Для удобства пользователей лазерных граверов Epilog, мы предлагаем заключить годовой договор на техническую поддержку, благодаря которому Вы всегда можете получить быструю и самую подробную дистанционную консультацию по ремонту и эксплуатации станков.